Скоро всё будет хорошо!

Основные направления гостиничного бизнеса в 2016 году

Рубрика : Новости общества

18 декабря 2015

По мнению руководителей российского гостиничного бизнеса, прибыльность от отелей в 2016 году увеличится от проведения мероприятий локального значения.планы по развитию отельеров на 2016 год

По международному опросу «TripBarometer» 65% туристов из России отказываются от отелей, в номерах которых отсутствует кондиционер. Исследование проводилось независимой компанией «Ipsos». В аналитическом исследовании принимали участие 44 тысячи респондентов – это путешественники и менеджеры гостиничного сервиса из различных государств мирового сообщества. Полученные результаты анализа выделяют в отельном бизнесе три основных направления, которые поспособствуют увеличению прибыли. Итак, итоги:

  • Запланировано повышение стоимости номеров;
  • Улучшение внутренней комфортности номеров позволит увеличить прибыльность гостиниц;
  • Основным требованием при бронировании номера становится наличие оптимальных климатических условий для клиента.

Основным фактором, который влияет на выбор номера и отеля остается соотношение показателей «цена-качество». При этом в 2016 году основная часть путешественников считает, что лидирующие составляющие комфорта будут составлять стоимость номера. Практически 50% опрашиваемых уточнили, что специальные условия и акции могут положительно отразиться для выбора не только отеля, но и направления путешествия.

Также руководитель по контактам с представителями отрасли компании «Trip Advisor» Хелена Эган по предоставленным исследованиям утверждает, что 47% гостиниц и отелей в мировом сообществе поднимут стоимость на проживание в номерах. В российском гостиничном бизнесе 46% отельеров планируют увеличить цену на номера. В Южной Америке этот показатель составляет 56%. В основном стоимость номеров увеличивается от двух факторов – компенсации накладных расходов и увеличения потребности в услугах отелей. Более 50% респондентов-отельеров с оптимизмом рассчитывают на прибыльность гостиничного сервиса в 2016 году. Основную часть дохода предприниматели планируют получить от проводимых соревнований, экспозиций и конференций. Также положительно на работе гостиничного бизнеса отражается увеличение количества и качества достопримечательностей для туристов и оптимизация транспортного сервиса.

Более 60% туристов по всему миру, включая Россию, предпочитают номера с улучшенными климатическими условиями. Иными словами в номере в обязательном порядке должен присутствовать кондиционер без дополнительной платы. Также от отеля откажется 46% в мире и 49% в России, если отсутствует зона бесплатного «Wi-Fi». Предпочтение будет отдано тем гостиницам и отелям, в которых присутствует бассейн и сейф.

Одним из важных критериев оценки услуг отелей и гостиниц для отельеров по миру и России является отзывы постояльцев в сети Интернета. От этого зависит будущее гостиничной инфраструктуры. Поэтому практически каждый владелец в 2016 году планирует инвестирование в управление репутацией гостиницы или отеля в режиме «онлайн». Также приоритетным направлением является услуга прямого бронирования. Поэтому 50% всех отельеров планируют увеличить капиталовложение в маркетинг, рекламу и покупку трафика.

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Введите Ваш email адрес



Рубрика: Новости общества

Нужен ли форум на сайте?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...
Это интересно
Загрузка...
Последние записи