Онлайн игры через призму психологии.

Рубрика : Восприятие

Развитие стремительными темпами компьютерных технологий неминуемо идет к возникновению новых видов развлечений и работ, а также определенным последствиям. Достаточно расширенная индустрия игры заняла значительное место в интернет-сети. Возник и успешно развивается проект http://igri-vulcan.com/777. Прежде чем выбрать для себя подходящий игровой слот, посетитель может воспользоваться демонстрационной версией и в режиме онлайн попробовать любой игровой автомат.

Проект является специфическим миром, сформированный создателем игры. При этом в интернете существует возможность общения с другими игроками, взаимодействовать вместе с ними в одном игровом поле.

Влияние игры на человека

Устройство игровых порталов везде примерно одинаковое. На едином игровом сервере находится база данных по игровому миру и игрокам, клиентская часть игры относится к участникам процесса.
При запуске игры посетитель подключается к серверу. В результате игрок обладает возможностью контактировать с другими игроками, находящимися в режиме онлайн. Все игровые процессы автоматически сохраняются на сервере. Все игровые автоматы характеризуются ярким оформлением, оригинальной графикой и качественным музыкальным и звуковым сопровождением.

Стадии развития участника игрового процесса.

Первый этап – испытание игры. Перед новичком открывается определенный мир и непривычные впечатления. Этап может длиться 2-3 недели. За этот промежуток времени новичок адаптируется к устройству игры и ее мира. В реальной жизни человека данный объем занимает 90% времени.

Второй этап – вовлечение в игру. Перед участником процесса открывается большое поле игрового мира. При этом значительно увеличивается время, которое отдается игре.

Третий этап – средний игрок. При накоплении определенного опыта в процессе игры, человек начинает ощущать определенный уровень комфорта. Постепенно в его повседневную жизнь внедряются игровые термины и определенный сленг.

Четвертый этап – период мастера. Участник игрового процесса полностью обладает игровой терминологией, которая полностью входит в его реальную жизнь. В результате в обыденной жизни человека при диалоге с другим лицом возникает недоразумения. Игровая терминология применяется игроком непроизвольно в повседневном общении, при этом в самой игре у него наблюдается активное продвижение.

Пятый этап – маньяк. Весь мыслительный процесс человека, независимо от его места нахождения в реальной жизни, занят процессом обдумывания ходов в игре. Игровое время человека достигает 80 – 90% занятости в игре, а работа воспринимается как источник дохода и средства подключение к сети интернет.

Шестой этап – опытный мастер. В данный период наблюдается снижение игровой деятельности. Основной причиной является усталость участника игрового процесса. Процесс игры начинает занимать 20-30% времени.

Седьмой этап – выход из игры. В основном в данный момент игрок может полностью покинуть игру. Причины могут быть достаточно разнообразны от понимания отсутствие потребности в данном процессе до психологического расстройства, полученного от игрового процесса.

Варианты выхода из игры могут быть достаточно разнообразны. Участник игры может заменить одну игру на другую, отстраниться на неопределенный промежуток времени от игрового процесса или полностью вернуться к реальной жизни, навсегда покинув игровое пространство.

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Введите Ваш email адрес



Рубрика: Восприятие

Нужен ли форум на сайте?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...
Последние записи