Скоро всё будет хорошо!

Мотивация и реклама с точки зрения психологии

Рубрика : Восприятие

Любая деятельность человека стимулируется мотивами, которые необходимы в определенный момент. Именно мотив – это то, что двигает человека к достижению его целей. При стремлении человека к завершению определенной задачи означает то, что им двигает мотив. В психологии как науке мотивация обладает двойственным значением. В первом случае мотивация является системой факторов, определяющих поведение. Во втором варианте она характеризует процесс, который подталкивает и способствует поведенческой инициативе на определенной стадии. Зачастую мотивация рассматривается как комплекс причин психологического характера, которые анализируют поведенческие поступки, их истоки, инициативность и направленность.

Мотивы в психологии рассматриваются как стабильные формирования. Однако сама мотивация включает как мотивы, так и факторы складывающихся обстоятельств. На мотивацию оказывают воздействие окружающие человека общество, специфичность его деятельности и ситуативные факторы. К примеру, задания руководства, многосложность поставленных целей, воздействие окружающего общества и прочие ситуации. Они обладают динамическим характером, свободно изменяются, поэтому на них легко воздействовать.

Психология активно используется в рекламной деятельности. С ее помощью специалист рекламной компании воздействует на конечного потребителя. В наиболее простом варианте – реклама представляет собой сообщения о продукции и услугах, которая предоставляется производственными, торговыми и финансовыми компаниями через средства информации населения, агентства рекламы и других коммуникативных методов, способных оказать воздействие на непосредственного потребителя.

С точки зрения психологического воздействия, реклама должна быть формировать положительные эмоции. Поэтому главным правилом рекламной деятельности выполнение двух факторов – представление качественной продукции и формирование позитивного настроения. А положительные эмоции провоцируют человека приобретать рекламируемые товар или услугу. Именно они мотивируют человека купить рекламируемую продукцию, заставляя думать, что сформированный образ является единственным источником успеха.

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Введите Ваш email адрес



Рубрика: Восприятие

Нужен ли форум на сайте?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...
Это интересно
Загрузка...
Последние записи