Мотивация и реклама с точки зрения психологии
Рубрика : ВосприятиеЛюбая деятельность человека стимулируется мотивами, которые необходимы в определенный момент. Именно мотив – это то, что двигает человека к достижению его целей. При стремлении человека к завершению определенной задачи означает то, что им двигает мотив. В психологии как науке мотивация обладает двойственным значением. В первом случае мотивация является системой факторов, определяющих поведение. Во втором варианте она характеризует процесс, который подталкивает и способствует поведенческой инициативе на определенной стадии. Зачастую мотивация рассматривается как комплекс причин психологического характера, которые анализируют поведенческие поступки, их истоки, инициативность и направленность.
Мотивы в психологии рассматриваются как стабильные формирования. Однако сама мотивация включает как мотивы, так и факторы складывающихся обстоятельств. На мотивацию оказывают воздействие окружающие человека общество, специфичность его деятельности и ситуативные факторы. К примеру, задания руководства, многосложность поставленных целей, воздействие окружающего общества и прочие ситуации. Они обладают динамическим характером, свободно изменяются, поэтому на них легко воздействовать.
Психология активно используется в рекламной деятельности. С ее помощью специалист рекламной компании воздействует на конечного потребителя. В наиболее простом варианте – реклама представляет собой сообщения о продукции и услугах, которая предоставляется производственными, торговыми и финансовыми компаниями через средства информации населения, агентства рекламы и других коммуникативных методов, способных оказать воздействие на непосредственного потребителя.
С точки зрения психологического воздействия, реклама должна быть формировать положительные эмоции. Поэтому главным правилом рекламной деятельности выполнение двух факторов – представление качественной продукции и формирование позитивного настроения. А положительные эмоции провоцируют человека приобретать рекламируемые товар или услугу. Именно они мотивируют человека купить рекламируемую продукцию, заставляя думать, что сформированный образ является единственным источником успеха.
Понравилась статья? Подпишись на обновления! | |
![]() |
Твитнуть |
|