Инновация для гироскутера – залог безопасности

Рубрика : Новости общества

12 января 2016

Новым популярным гаджетом молодого поколения стали ховерборды или более известные под названием гироскутеры. Однако стремительное признание пользователями ограничивается запретом их применения в общественных местах. И все больше государств начинают поддерживать это ограничение. Причиной запрета использования ультрамодных гаджетов стали участившиеся случаи возгорания, которые возникают вследствие перегревания аккумуляторных батарей литиево-ионного типа. Данная проблема актуальна не только для гироскутеров, но и для обычных электрических устройств – смартфонах или электромобилях.

Научные сотрудники Стенфордского университета информируют общественность о том, что они создали первый аккумулятор на литиево-ионной основе, который обладает защитой от возгорания. Создатели инновационной работы обращают внимание на то, что их новшество предоставит возможность увеличить безопасность аккумуляторов и одновременно не потерять мощность работы. После проведения испытательных работ на крупных системах батареи с новой защитной пленкой могут быть выпущены в массовое производство, позволяя гироскутер купить в Москве дешево.

А сейчас подробнее рассмотрим новшество, предлагаемое американскими конструкторами. Его сущность состоит в особом полимерном материале, который при критическом температурном режиме прекращает свои функции проводника элетротока, что приводит к отключению батареи. Новый полимерный материал представляет собой тонкую пленку из полиэтилена с игольчатыми наночастицами, покрытые слоем графеном никеля. Точки перегрева появляются при коротком замыкании непосредственно между двумя электродами. Поэтому научные работники достаточно длительный период искали варианты предотвращения этого процесса до возникновения пламени.

Плодотворная работа двух специалистов в области химических технологий создала новый материал, в состав которого входят никелевые наночастицы, которые снижают собственную электропроводность при нагревании. Однако частицы стремительно разрушались под влиянием химических составляющих, которые находятся внутри

аккумулятора. Благодаря плодотворной работе была создана тончайшая пленка из полиэтилена, которая отделяла наночастицы от агрессивной окружающей среды слоем графена. Затем новейшая разработка была помещена между электродом и клеммотокосъемником в батарею литиево-ионного типа.

В обычном режиме работы ток беспрепятственно движется через пленку. Но в случае нагревания батарей выше 70°С полиэтилен расширяется, тем самым растягивает частицы друг от друга. Прекращает работать функция электропроводности и останавливается работа аккумуляторной батареи. Температура батареи начинает уменьшаться, и полиэтилен возвращается в первоначальное состояние. В результате электропроводящие свойства пленки начинают работать в стандартном режиме.

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Введите Ваш email адрес



Рубрика: Новости общества

Нужен ли форум на сайте?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...
Последние записи